Права пассажира при задержке рейса - Прочие виды - Мошенничества по видам - Публикации - ПРОСТОФИЛЯ

Приветствую Вас Гость | RSS

ПРОСТОФИЛЯ против мошенников

Пятница, 09.12.2016, 03:00
Главная » Статьи » Мошенничества по видам » Прочие виды

Права пассажира при задержке рейса
При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги без взимания дополнительной платы:
  • предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
  • размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
  • доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
  • организация хранения багажа.

Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса.

(Воздушный кодекс Российской Федерации, Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Минтранса России от 28.06.2007 №82).

По вопросам предоставления вышеуказанных услуг пассажирам необходимо обращаться в представительства авиакомпаний. В случае не принятия перевозчиком мер по защите прав пассажиров направляйте жалобу в Омскую транспортную прокуратуру (г. Омск, ул. Лобкова, 1).
Категория: Прочие виды | Добавил: ITV (17.01.2013) | Автор: Омская транспортная прокуратура
Просмотров: 933 | Комментарии: 1 | Теги: задержки рейсов, права потребителя, транспорт, прокуратура, авиация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]