Обман в мире похудения - Прочие виды - Мошенничества по видам - Публикации - ПРОСТОФИЛЯ

Приветствую Вас Гость | RSS

ПРОСТОФИЛЯ против мошенников

Пятница, 09.12.2016, 12:43
Главная » Статьи » Мошенничества по видам » Прочие виды

Обман в мире похудения


Нет, я не собираюсь убеждать вас, что нет на све­те магических кристаллов, способных растопить наши жиры в мгновение ока. Хотите верить в них — верьте, дело хозяйское. Но с теми, кто сопротивляется из по­следних сил и боится не устоять, проведем малень­кий ликбез относительно самых распространенных рекламных трюков.

Трюк первый: демонстрируются две фотографии — до и после приема рекламируемого средства. С пер­вой на нас смотрит безразмерный бегемот, со второй — топ-модель. Ребята, возможности компьютера вели­ки и разнообразны: в частности, даже неспециалисту нетрудно «растянуть» или «ужать» изображение.

Трюк второй: публикуются или демонстрируются восторженные отклики тех, кто рекламируемое сред­ство испытал на себе. Понятно, что написать легко что угодно и от чьего угодно имени — проверить-то не­возможно.

Трюк третий: средство рекламирует врач. Внима­ние: серьезная, всесторонняя медицинская эксперти­за любого препарата стоит колоссальных денег. Куда дешевле просто заплатить личности в белом халате за несколько теплых слов, сказанных в эфир или на­печатанных от его имени. Таким образом, из уст мас­теров скальпеля и стетоскопа исходит все та же рек­лама, а не медицинские рекомендации.

Трюк четвертый:
рекламируется «невероятно эффективное» и относительно недорогое средство, получить которое можно только по почте, оплатив предварительно покупку по перечислению. Обычно этим промышляют небольшие компании, просто и не­затейливо обирающие сограждан. Кстати, такие фир­мы очень любят делать еще и «специальные пред­ложения»: что-нибудь вроде «заказав три товара од­ного наименования, четвертый вы получаете бес­платно».

Трюк пятый: личный контакт. Вас ловят на улице или находит через знакомых, втираются в доверие, сочувственно качают головой по поводу ваших лиш­них килограммов, а затем рассказывают о средстве, которое коренным образом изменило их собственную жизнь и внешность. Комбинации напора и обаяния противостоять не­легко. Однако иногда неплохо взбадривает сознание, что альтруисты, даром пекущиеся о здоровье согра­ждан, пачками по миру не бегают, так что ваш знако­мый решает не ваши, а свои собственные проблемы. причем за ваш счет.

Трюк шестой: телевизионное шоу. Это, конечно, отдельная песня: в течение 7-10 минут в бешеном ритме перед вами крутят ролик. Демонстрируется само средство (какое красивое, какое суперсовре­менное!), выступает автор-разработчик ( «я так счаст­лив, что теперь могу всем помочь!»), ревет и рыдает от восторга специально подобранная публика, снова показывают рекламируемый товар — и так без оста­новки. При этом вы постоянно слышите: «Звоните в студию, заказывайте прямо сейчас — и вы получите за ту же цену в подарок еще и видеокассету и эту расчесочку и косметичку, и видите эту прелестную пимпочку — она тоже ваша, если вы позвоните прямо сейчас!» Узнаете бессмертный клич: «Халява, сэр!»

Халявы не бывает. Вас вовлекают в спектакль: по­ка вы вместе с голосящей в студии толпой восхищае­тесь демонстрацией, ваше критическое восприятие выключено, действует своеобразный гипноз.

Источник: http://www.wbc2t.ru/pohudenie/3176/
Категория: Прочие виды | Добавил: ITV (11.04.2012) | Автор: подготовила Татьяна Попова
Просмотров: 1494 | Теги: промоушн, похудение, реклама | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]