На рынке недвижимости орудуют "тезки"-аферисты - Инвестиции - Мошенничества по видам - Публикации - ПРОСТОФИЛЯ

Приветствую Вас Гость | RSS

ПРОСТОФИЛЯ против мошенников

Пятница, 09.12.2016, 02:55
Главная » Статьи » Мошенничества по видам » Инвестиции

На рынке недвижимости орудуют "тезки"-аферисты
Яркое и запоминающееся название новостройки или агентства недвижимости способно не только ускорить продажи квартир или риелторских услуг, но и принести немало бед рядовым гражданам, желающим приобрести квартиру или прибегнуть к помощи агентства недвижимости.

"Дома-хамелеоны" – новостройки с несколькими названиями

"Ни для кого не секрет, что рынок недвижимости, особенно Москвы и Московской области, изобилует долгостроями с очень сомнительными перспективами. Естественно, недобросовестные застройщики пытаются всеми возможными способами убедить потенциальных покупателей квартир в том, что у них все в порядке и дом непременно будет сдан в срок. Но не тут-то было. Многочисленные независимые интернет-форумы, переполненные гневными отзывами людей, уже купивших квартиру в той или иной злосчастной новостройке, сводят на нет коварные планы застройщиков. В результате через некоторое время в рекламных и маркетинговых материалах фигурирует уже новое название того же самого строительного объекта, – отмечает генеральный директор коммуникационного агентства "Красное Слово" Вадим Горжанкин. – Такой ренейминг рассчитан на то, что, набирая новое, так сказать, еще "не загаженное" название в поисковой строке, новые потенциальные покупатели, желающие выяснить дополнительную информацию об объекте, увиденном ими в рекламе, не обнаружат всего негатива, распространенного в сети Интернет уже успевшими пострадать покупателями, осознавшими всю "прелесть" долгостроя или, что еще хуже, испытавшими амплуа обманутых дольщиков. Поэтому лучше всего делать свою личную интернет-проверку того или иного объекта недвижимости не только по названию, но и по строительному адресу.

Новое название от неконкурентоспособных агентств

"Не всегда появление второго или третьего названия новостройки говорит о том, что застройщик заметает следы. "Иногда сменой названия грешат небольшие агентства недвижимости, которые реализуют тот или иной объект недвижимости наряду с солидными игроками рынка, имеющими гораздо более безупречную репутацию, чем первые, – рассказывает креативный директор коммуникационного агентства "Красное Слово" Антонина Рябова, – Все дело в том, что руководство неконкурентоспособных агентств недвижимости, работающих в стиле лихих 90-х, прекрасно понимает, что если потенциальный покупатель узнает, что данная новостройка реализуется не только ими, а еще несколькими более известными и крупными агентствами недвижимости, то непременно пойдет покупать у солидных конкурентов. Так надежнее. Тем более что условия покупки у вышеупомянутых солидных конкурентов чаще выгоднее. Следовательно, чтобы потенциальный покупатель не ушел покупать у конкурентов, новостройке присваивается новое оригинальное название, набирая которое в поисковой строке, покупатель неизбежно думает, что данную новостройку реализует только одно агентство (то самое, из 90-х), и поэтому никуда более не стремится, а покупает у них".

"Abibas" или "закос" под известное агентство недвижимости

Менять название могут не только новостройки, но и агентства недвижимости. Цель такого ренейминга – получить название максимально схожее с названием известного агентства, обладающего безупречной репутацией, - комментирует адвокат Олег Сухов, ведущий юрист "Первого Столичного Юридического Центра", - То есть в налоговой инспекции на манер таких крупных агентств, как "Инком" или "Миэль", регистрируются компании типа "Инком +" или "Миэль 1". Далее мошенниками снимается солидный офис в центре города на пару недель, а в газетах и на интернет-порталах даются объявления о срочной продаже квартиры по заниженной цене от известного агентства недвижимости. Естественно, заканчиваются такие сделки купли-продажи отнюдь не новосельем".

Источник: http://finam.info/building/news2481300001/default.asp

Категория: Инвестиции | Добавил: ITV (20.01.2011) | Автор: Финам.инфо
Просмотров: 831 | Теги: недвижимость, агентство недвижимости, риэлтор, Афера, двойники | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]