Омская компания "Аверс-сервис" вновь пытается получить с абонентов несуществующие долги - 14 Октября 2010 - ПРОСТОФИЛЯ

Приветствую Вас Гость | RSS

ПРОСТОФИЛЯ против мошенников

Среда, 07.12.2016, 23:17
Главная » 2010 » Октябрь » 14 » Омская компания "Аверс-сервис" вновь пытается получить с абонентов несуществующие долги
17:39
Омская компания "Аверс-сервис" вновь пытается получить с абонентов несуществующие долги
Омское ЗАО "Аверс-сервис" вновь рассылает бывшим клиентам квитанции о мнимых долга. Прежний столь же мифический "долг" компания аннулировала, зато начислила оплату за девять месяцев 2010 года. Экс-абонентам направлено и уведомление о задолженности за пользование коллективной антенной с угрозой судебного преследования.

В конце 2009 года Омское УФАС возбудило дело против ЗАО "Аверс-сервис" по признакам недобросовестной конкуренции. С жалобами на неправомерные действия компании обратились несколько бывших потребителей услуг компании, оказывавшей еще с советского времени услуги доступа к т.н. "коллективным антеннам". Все они в установленном порядке уведомили компанию, что не пользуются т.н. "наружной антенной", подключив кабельное или интернет-телевидение. Однако, ЗАО требовало оплату за отключение наружной антенны и за неоказываемые услуги, угрожая судебным преследованием.

Спустя несколько месяцев, ЗАО "Аверс-сервис" заявило об отказе от необоснованных претензий, обязавшись отключать абонентов от антенны бесплатно, а бывшим абонентам не присылать квитанций за мнимые услуги. На этом основании УФАС прекратило дело в отношении монополиста, грозившее крупным штрафом.

Однако несколько дней назад, как сообщила ДО-инфо одна из заявителей, "Аверс-сервис" вновь прислал ей квитанцию и уведомление о "задолженности по оплате услуг связи (пользование коллективной антенной)". Судя по квитанции, прежний "долг" компания аннулировала, зато начислила оплату за девять месяцев 2010 года - с января по сентябрь. Судя по всему, чиновники УФАС поторопились поверить в честность руководителей "Аверс-сервиса". Впрочем, такое поведение компании вполне можно объяснить и не злым умыслом, а обычной безалаберностью в абонентском учете. Но добропорядочным гражданам от этого не легче.

Просмотров: 919 | Добавил: ITV | Теги: Аверс-сервис, ТВ-антенна, незаконные начисления, мнимые долги, омск | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]