Приветствую Вас Гость | RSS

ПРОСТОФИЛЯ против мошенников

Суббота, 22.09.2018, 16:57
Главная » 2013 » Февраль » 11
Сегодня завершилась совершенно дикая история моих отношений с банком "Русский стандарт". Впрочем, возможно, это еще не окончание...

А ведь так все хорошо начиналось: в ноябре прошлого года мне по внутренней рассылке Webmoney прилетело предложение о льготном прикреплении кредитной карточки к электронному кошельку. Я четко по инструкции распечатал приглашение с уникальным кодом и пришел в ближайшее отделение, но встретив не слишком лояльное отношение, ушел. Затем на сайте банка заполнил анкету на аналогичную карту, в начале декабря получил письмо об одобрении заявки, но без каких бы то ни было уточнений, что делать дальше. Письмо с вопросами вернулось, поскольку "такой адрес отсутствует"...

Вчера решил таки выяснить, в какую черную дыру улетели мои детальные персональные данные - набрал номер бесплатной горячей линии RSB. Объяснил ситуацию, молодой человек начал задавать кучу вопросов... Ладно, ... Читать дальше »
Просмотров: 1819 | Добавил: admin | Дата: 11.02.2013 | Комментарии (2)